29 июня 2012 г.
Задача: автоматизировать рабочий процесс в типографии.
Когда маркерная доска с текущими работами достала окончательно, а отмечать ход проектов стало невозможно, решили мы автоматизироваться.
Первым этапом стала проработка и внедрение бумажных форм заказов с корешками для клиента.
Позже на их основе была разработана и запущена система управления заказами. Она выполнена в виде intranet-решения, то есть внутри сети предприятия был запущен веб-сервер, а вся работа на стороне пользователя происходит в веб-браузере.
На фото — экран со списком задач, заменивший маркерную доску, в день запуска системы.
Шли годы, система управления проектами обросла каталогами материалов, калькуляторами цен, учётом платежей, формированием документов и документооборотом.
Система прекрасно работает, продолжает дорабатываться и поддерживаться по сей день.